35 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ, КАК СТАТЬ ОБАЯТЕЛЬНЫМ И НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ

Любовь к себе, уверенность в себе и искренность – вот три качества, благодаря которым мы нравимся людям.

Для того, чтобы их укрепить, можно предпринять определенные действия:

      • Определитесь с тем, кто вы, и что из себя представляете. Желательно в письменном виде, мысли на бумаге обычно более структурированы, чем в голове. Для того, чтобы предпринимать конкретные действия, вы должны чётко представлять все свои плюсы и минусы. Опишите свою жизненную философию, своё отношение к разным вещам и сферам жизнедеятельности, например, к семье, дружбе, политике, религии, здоровью.
      • Никогда не подстраивайтесь под окружающих и не старайтесь специально выделиться из толпы. Не забывайте, нам нужны искренность и естественность! Делайте так, как считаете нужным, а не так, как нравится другим.
      • Не жертвуйте тем, что вам действительно важно. Если вы потеряете мотивацию и радость от жизни, то вся работа над собой пойдет насмарку.
      • Доверяйте своим инстинктам и позволяйте себе экспериментировать. Опытным путем узнавайте, какие вещи делают вас счастливыми и ищите их, даже если вам придется совершить несколько ошибок.
      • Воспринимайте окружающих такими, какие они есть. Перестаньте судить и критиковать людей. Обращайте внимание на их положительные стороны, а не на промахи. Учитесь общаться с трудными людьми спокойно, не через силу.




      • Слушайте людей. Просто слушайте и старайтесь понять, не перебивая и не уходя от темы. Дайте понять, что собеседник вам действительно интересен.
      • Не затягивайте с решением проблем. Если в вашей жизни появляется что-то негативное – действуйте быстро, решайте тем или иным способом и выкидывайте из головы. Ничто не должно выводить вас из состояния внутреннего спокойствия и равновесия.
      • Если взялись решать проблему – решайте её до конца. Даже если приходится идти на жертвы, не откладывайте своё решение, будьте твёрдым и уверенным на все 100%.
      • Ведите здоровый образ жизни. Делайте упражнения, ешьте здоровую пищу, которая будет полезной вашему организму. Не будьте рабом своих пищевых привычек, и вы действительно будете себя уважать за это.
      • Будьте активны. Никогда не ждите «у моря погоды», действуйте, вдохновляйте окружающих, придумывайте, создавайте.
      • Помогайте окружающим. Не просто выслушивайте их проблемы, а старайтесь чем-либо помочь – советом или делом. Не будьте эгоистичны и делайте что-то для других людей, даже если это будет требовать от вас душевных или физических затрат. Но это не должно противоречить п.2 и 3!
      • Цените и поддерживайте самые лучшие качества людей.Воспринимайте их не только такими, какие они есть, но и такими, какими они могли бы быть в лучшей ситуации. Когда человек замечает, что окружающие (вы, например) ценят в нём то, что он считает мелочью, он становится счастливее.
      • Говорите позитивно и по делу. Ободряйте, мотивируйте и вдохновляйте вместо того, чтобы критиковать или «докапываться».
      • Прекратите сплетничать. Не говорите об окружающих в критическом тоне и не рассказывайте доверенные вам секреты.
      • Улыбайтесь и смейтесь. Улыбка – это ключ к сердцам других людей, поэтому постарайтесь быть менее серьезным, чаще шутите, травите анекдоты и байки, вообщем, веселите окружающих.
      • Просите, но не жалуйтесь. Если вам что-то нужно, то просто попросите об этом, но никогда не пытайтесь давить на жалость. «Привлекательный» и «жалкий» – слова-антонимы.
      • Не делайте так, чтобы ваш собеседник почувствовал себя виноватым. Даже если вы знаете, что он сделал не лучший выбор, не пытайтесь внушить ему, что теперь у него начнутся проблемы, и ему станет плохо.
      • Не терпите, если что-то вызывает всеобщее негодование. Не забывайте про п. 10 – нельзя ждать, что всё образумится, нельзя прятаться и пытаться отмолчаться, когда на ваших глазах происходит несправедливость. Действуйте.
      • В диалоге не переходите на личности. Если у вас заканчиваются здравые аргументы, то лучше улыбнитесь и уйдите, но не вступайте в словесную перепалку. Возможно, собеседник посчитает вас трусом, но, в отличие от него, в глазах окружающих вы будете выглядеть разумным и спокойным человеком.
      • Предлагайте свою помощь только тогда, когда вас о ней просят. Не навязывайтесь и не пытайтесь решить проблемы окружающих только потому, что вы считаете себя большим спецом в какой-то области, чем они. Будьте адекватны, иначе вместо помощи может получиться вред.